HomeБлогStrategy7 фактов, которые директору нужно знать о бухгалтерии

7 фактов, которые директору нужно знать о бухгалтерии

7 фактов, которые директору нужно знать о бухгалтерии?

  1. Директор обязан организовать ведение бухгалтерского учета и составление отчетности организации.
  2. Руководитель может создать структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером, может возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера в одном лице либо может передать ведение бухгалтерского учета организации или ИП, оказывающим такие услуги.
  3. К главному бухгалтеру организации предъявляются требования, зачастую о которых директор организации даже не знает, например, кроме требования о наличии высшего или среднего образования, это образование должно быть получено только по определенным специальностям. И не каждый «экономист» или «бухгалтер» по диплому может быть главным бухгалтером.
  4. Руководитель несет ответственность за хранение первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и отчетности.
  5. Для контроля и проверки работы бухгалтера руководитель может, а в некоторых случаях даже обязан провести аудит инициативный или обязательный.
  6. У вас в организации может не быть юриста, экономиста, или финансиста, но у Вас обязательно будет бухгалтер
  7. Хороший бухгалтер стоит дорого, а плохой – еще дороже!

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *